ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ ИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИИ

  • А. С. Трусова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: безопасность, образовательное пространство, коррекция интернет-аддикции, информационная среда, информационные технологии, подростки.

Аннотация

В статье рассматриваются основные проблемы построения, организации и апробации  модели коррекции интернет-аддикции у старших школьников. Данная модель во многом представляет собою алгоритм действий, направленных на улучшение психолого-педагогической безопасности образовательного пространства. При этом в работе отмечается, что у подрастающего поколения при тотальном использовании информационных технологий возможно возникновение потенциальных и явных угроз, оказывающих негативное воздействие на становление творчески развитой, социально-ориентированной  личности подростка.

Опубликован
2022-03-29
Раздел
Научное событие