МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

  • Т. В. Зацепина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. В. Зацепин Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Ключевые слова: методическая деятельность, методические задачи, методические умения, методические ситуации.

Аннотация

В статье поднимается проблема совершенствования профессиональной подготовки учителя в педагогическом вузе в процессе использования методических задач. Раскрывается особенность методических задач как средство формирования методических умений, необходимых учителю для обучения учащихся. Делается вывод, что если в учебную деятельность студентов в вузе включать решение так называемых методических задач, которые моделируют особенности процесса обучения учащихся, то формирование методических умений можно сделать более целенаправленным и эффективным.

Опубликован
2022-03-29
Раздел
Научное событие