К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПЕДАГОГОВ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА)

  • Г. А. Баудер ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Л. И. Полунина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Е. О. Татаринцев ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: профессионально-ценностные ориентации, профессиональная деятельность, учитель, педагог.

Аннотация

Значительные изменения в социальной, экономической, политической сферах в России определили новые тенденции в образовании. Это выражается в первую очередь в требованиях к специалистам системы образования. Учитель обязан обладать широким диапазоном знаний и уровнем профессионализма, а также быть конкурентоспособным на рынке труда. Общество характеризуется новой системой ценностей, присущих культуре, но не изменёнными остаются жизнь, труд, красота, познания, человек, Отечество. Существует потребность подготовки кадров, имеющих высокий научный и профессиональный потенциал, психолого-педагогическую подготовку, способность к работе по ориентации учащихся на социально-значимые ценности, вызванные происходящими переменами.

Опубликован
2021-12-08
Раздел
Педагогические науки (16+)