К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПЕДАГОГОВ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА)
Аннотация
Значительные изменения в социальной, экономической, политической сферах в России определили новые тенденции в образовании. Это выражается в первую очередь в требованиях к специалистам системы образования. Учитель обязан обладать широким диапазоном знаний и уровнем профессионализма, а также быть конкурентоспособным на рынке труда. Общество характеризуется новой системой ценностей, присущих культуре, но не изменёнными остаются жизнь, труд, красота, познания, человек, Отечество. Существует потребность подготовки кадров, имеющих высокий научный и профессиональный потенциал, психолого-педагогическую подготовку, способность к работе по ориентации учащихся на социально-значимые ценности, вызванные происходящими переменами.