ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • А. С. Трусова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Е. В. Корепанова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: цифровая среда, инклюзивное образование, гаджеты, информационная среда, информационные технологии.

Аннотация

В статье рассматриваются основные проблемы организации подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в современной цифровой среде в рамках требований к инклюзивному образованию в настоящее время. В работе упоминается, что детям с ОВЗ необходимо разрабатывать особую индивидуальную программу обучения с использованием особых приемов обучения, включая и использование информационных технологий. При этом отмечается, что у подрастающего поколения при тотальном использовании информационных технологий возможно возникновение психико-физиологических  расстройств, формирование поведенческих девиаций, предпочтение виртуального мира окружающей реальности. В связи с этими потенциальными и явными угрозами в работе отмечается, что особенно осторожно надо применять гаджеты при обучении детей с ограниченными возможностями.

Опубликован
2021-12-07
Раздел
Научное событие (16+)