РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ НЕГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РУСЛЕ МЕЖПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА

  • Н. В. Протасова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: межпредметный подход, познавательный интерес, профильные негуманитарные классы, обучающиеся старших классов, учебник английского языка.

Аннотация

Настоящая статья посвящена проблеме развития познавательного интереса у обучающихся старших классов негуманитарного профиля в межпредметном обучении.  Показана важность использования межпредметного подхода в обучении английскому обучающихся профильных негуманитарных классов.  В статье представлен анализ одного из современных учебников английского языка Spotlight (Английский в фокусе), материал которого   позволяет приобретать новые знания, умения и навыки средствами английского языка. Межпредметный подход позволяет формировать целостное представление о предметах и явлениях окружающего мира, развивает мышление и познавательный интерес.

Опубликован
2021-12-07
Раздел
Научное событие (16+)