МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ФОРМА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • Н. В. Протасова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: метод проектов, познавательная деятельность, целостное представление о предметах и явлениях окружающего мира, развитие мышления и когнитивные способности.

Аннотация

Настоящая статья посвящена проблеме использования метода проектов на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе. Метод проектов рассматривается нами как одна форм познавательной деятельности обучающихся, так как обеспечивает их необходимыми знаниями, умениями и навыками, способствует развитию познавательного интереса, активизирует мышление, развивает мотивацию к изучению иностранного языка. Преимущество использования метода проектов на уроках иностранного языка в том, что развивает познавательную самостоятельность, коммуникативные и когнитивные способности, позволяет повысить уровень владения иностранным языком.

Опубликован
2021-10-12
Раздел
Научное событие