УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ

  • С. С. Ульянов ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • С. В. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: обучение иностранному языку; формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции; учет возрастных особенностей обучающихся; английский язык.

Аннотация

Данная статья посвящается учету возрастных особенностей обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования. Подчеркивается, что когнитивное развитие учеников старшего школьного возраста отличается высоким уровнем рефлексии, абстрактного мышления; ориентиром их личностного развития становится самоопределение, формирование собственной жизненной позиции. В соответствии с указанными особенностями, именно на этой ступени обучения целесообразно формировать и развивать иноязычную коммуникативную компетенцию.

Опубликован
2021-10-12
Раздел
Научное событие