ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ

  • С. С. Ульянов ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • С. В. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: обучение фонетике; видеофильм; фонетические умения; критерии отбора видеофильмов; английский язык.

Аннотация

Данная статья посвящается проблеме использования документальных фильмов при обучении старшеклассников иноязычному говорению. Видеосюжеты, содержащие социокультурную и лингвострановедческую информацию, помогают раскрывать особенности культуры, историю, обычаи и традиции страны изучаемого языка. Также использование аутентичных видеоматериалов создает условия для развития высокого уровня мотивации к обучению иностранному языку, самостоятельной работы обучающихся.

Опубликован
2021-10-12
Раздел
Научное событие