КЕЙС-МЕТОД КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЖ

  • Н. В. Кузнецова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Ю. А. Федулова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: образовательный процесс, кейс-метод, основы безопасности жизнедеятельности.

Аннотация

Статья посвящена методическим аспектам использования кейс-метода при формировании ключевых компетенций обучающихся на уроках ОБЖ. Так, дается характеристика основным типам ситуаций, используемых на уроках ОБЖ для формирования ключевых компетенций обучающихся, с приведением конкретных примеров и формулировок. Отмечается наиболее приемлемая структура кейсов и имеющиеся преимущества по сравнению с другими образовательными технологиями.

Опубликован
2021-10-07
Раздел
Педагогические науки (16+)