КРИТЕРИИ КЛАССИФИКАЦИИ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ РАБОТЕ С ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ТЕКСТОМ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

  • Л. В. Волокитина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • В. В. Тугарева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: иноязычная лексика, упражнение, профессионально-ориентированный текст, лексические навыки.

Аннотация

Статья посвящена вопросам разработки комплекса упражнений для обучения иноязычной лексике студентов неязыковых специальностей на основе профессионально-ориентированного текста с целью подготовки специалиста, обладающего  таким уровнем владения иностранным языком, который позволит ему пользоваться языком для получения дополнительной информации по выбранной специальности.  Авторы описывают основные критерии, положенные в основу комплекса упражнений.

Опубликован
2021-09-27
Раздел
Научное событие (16+)