К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

  • С. О. Соколова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Я. М. Бозоева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • М. П. Манаенкова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: педагог-психолог, профессиональная культура, профессиональная компетентность.

Аннотация

В статье рассматриваются сущность и основные структурные компоненты профессиональной культуры педагога-психолога. Анализируются три подходы к изучению феномена культура: аксиологический, деятельностный, личностный.

Доказывается, что профессиональной культуры является значимым компонентом в структуре профессиональной компетентности, а также важной составляющей успешной профессиональной деятельности педагога-психолога.

Опубликован
2021-09-21
Раздел
Научное событие