К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

  • Е. А. Васильева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Н. А. Гончарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Г. В. Кретинина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Н. В. Мелехова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, инклюзивное образование, ограниченным возможностями здоровья, дети-инвалиды, образовательные программы, индивидуальные потребности обучающихся.

Аннотация

В статье подчеркивается, что компьютерные технологии дают возможность учителям наполнить единое образовательное пространство новым учебным содержанием, что открывает широкие возможности для учителей, работающих в системе инклюзивного образования. Цель исследования является кратко изложить основные точки зрения на проблему применения ИКТ в рамках инклюзивного образования в школе. Методы исследования: анализ теоретических работ по теме исследования, систематизация и обобщение точек зрения на проблему использования ИКТ в инклюзивном образовании.

Опубликован
2021-09-21
Раздел
Научное событие (16+)