ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

  • О. В. Аверков ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. А. Можарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Н. А. Гончарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Г. В. Кретинина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, инклюзивное образование, ограниченным возможностями здоровья, дети-инвалиды, образовательные программы, индивидуальные потребности обучающихся.

Аннотация

В статье обзорно рассмотрены основные моменты использования информационных технологий в инклюзивном образовании. Подчеркивается, что компьютерные технологии позволяют разрабатывать новые модели обучения детей-инвалидов. Акцентируется внимание на возможных недостатках в использовании информационных технологий в инклюзивном образовании, которые будут решены в будущем.

Опубликован
2021-09-21
Раздел
Научное событие (16+)