РАЗРАБОТКА ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В СРЕДЕ UNITY

  • И. Г. Медведев ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. И. Бутенко ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: среда разработки приложений Unity, программное обеспечение Blender, спрайт, геймер.

Аннотация

C помощью среды разработки приложений Unity создано игровое приложение BalanceBall.   Эта игра по  жанру  казуальная, предназначенная для обширного круга пользователей. В ней  игрок, управляя игровым объектом (шар), балансируя на платформах, чтобы не упасть в пропасть,  должен проходить игровые уровни разной сложности при взаимодействии с игровыми объектами, имеющими точки начала и конца,  для успешного завершения уровня.

Опубликован
2021-08-23
Раздел
Мастерская публикаций