ПРОБЛЕМЫ СБЫТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

  • И. А. Минаков ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • М. А. Рогов ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: сбытовая деятельность, рынок, спрос, предложение, импорт, экспорт, кооперация, Россия.

Аннотация

В статье рассмотрены состояние и особенности сбытовой деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей, конъюнктура агропродовольственного рынка, выявлены факторы, определяющие предложение и спрос на этом рынке, обоснованы основные направления по улучшению сбытовой деятельности в условиях наращивания производства сельскохозяйственной продукции.

Опубликован
2021-08-13
Раздел
Мастерская публикаций