СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

  • А. А. Ананских ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • П. А. Ананских ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: сельскохозяйственное производство, экономическая эффективность, прибыль, маркетинговая деятельность

Аннотация

Эффективное управление деятельностью сельскохозяйственных организаций в системе рыночных отношений определяется множеством факторов, важнейшим из которых является обеспечение конкурентоспособности  производимой продукции и предприятия в целом.

Значительную роль в этом процессе играет управление маркетинговой деятельностью.

Агромаркетинг можно считать системным методом решения проблем, поскольку он охватывает все стадии движения товара, начиная с изучения потребностей в нем, прогнозирования спроса и предложения, разработки ассортиментной политики и даже организации послепродажного обслуживания.

С помощью маркетинга предприятию легче адаптироваться к рыночной системе хозяйствования, чему способствует применение долговременных стратегий развития предприятия.

Опубликован
2021-08-13
Раздел
Экономические науки