ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА

  • Г. А. Баудер ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Л. И. Полунина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: учебно-воспитательный процесс, обучающийся, психологическая диагностика.

Аннотация

Значение психодиагностики в учебно-воспитательном процессе в настоящее время неоспоримо. Она активно используется в решении большого количества социальных задач в системе образования, политике, бизнесе, экономике и т.п. Психодиагностика имеет социальную и практическую значимость, которая отражает: требования индивида к самопознанию; предоставление возможностей самореализации; требование социума в использовании максимальных ресурсов психического арсенала человека; обязательность профилактики деструктивных социально-психологических явлений.

Опубликован
2021-08-04
Раздел
Мастерская публикаций