ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

  • А. А. Соловьева Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
  • М. А. Цветкова Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Ключевые слова: профессиональные компетенции, педагогическая практика, опыт, филология

Аннотация

В статье рассмотрено определение термина «педагогические компетенции», перечислены основные профессиональные навыки педагогов. Проанализирован опыт прохождения педагогической практики студентами-филологами, выявлены наиболее значимые проблемы, возникающие при работе начинающих специалистов в качестве преподавателей. Сформулированы выводы о значении профессии учителя-предметника в современном школьном образовании.

Опубликован
2021-08-03
Раздел
Научное событие