ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА ПРИ СОЗДАНИИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА

  • Л. Г. Канарская ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Я. А. Третьякова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: слоган, реклама, звуковой символизм, повтор, фоносемантика.

Аннотация

Для создания успешного рекламного слогана необходимо знать основные секреты писательского ремесла и грамотно использовать изобразительные возможности разных ярусов языковой структуры. В статье описывается звуковой символизм, используемый в рекламном тексте. Авторы доказывают мысль, что звуковые повторы способствуют не только лучшему восприятию рекламного слогана, но и почти мгновенному его запоминанию.

Опубликован
2021-07-20
Раздел
Научное событие