ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ СПОНТАННОЙ РЕЧИ

  • С. В. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Ж. Н. Ворочай ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: спонтанная речь, обучение иностранному языку, диалогический подход.

Аннотация

В данной статье рассматриваются лингвистические основы обучения английской спонтанной речи. Главная роль в современном обучении иностранным языкам предоставляется общению. Диалогический подход основан на непрерывном общении между субъектами образовательного процесса. Преподаватели могут эффективно влиять на процесс развития и формирования обучающимися диалогических умений, если они поддерживают и развивают собственную диалогичность в отношениях с обучающимися.

Опубликован
2021-07-19
Раздел
Научное событие