ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • М. П. Манаенкова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Я. М. Бозоева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: младший школьник, компетентностный подход, образовательный процесс, художественно-образное мышление

Аннотация

В статье рассматривается сущность художественно-образного мышления у младших школьников, специфика ее структурных компонентов. Подчеркивается особая значимость формирования художественно-образного мышления в процессе развития гармоничной личности. Художественно-образное мышление у детей младшего школьного возраста характеризуется эмоциональностью, ассоциативностью, оригинальной фантазией, ярким воображением, активизирует учебно-познавательную деятельность, в значительной степени влияет на эффективность личностного развития.

Доказывается необходимость создания благоприятных психолого-педагогических условий для развития в образовательном процессе художественно-образного мышления у детей младшего школьного возраста.

Опубликован
2021-04-14
Раздел
Научное событие (16+)