ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ КОМПЛЕКСНОГО ПОСТРОЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА

  • Е. В. Кирпичева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • П. В. Парусов ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: дошкольное учреждение, игровая площадка, педагогический коллектив, воспитатель, ребенок, личность

Аннотация

Игровое пространство является не условием для всестороннего развития ребенка с самого раннего возраста. В дальнейшем это станет необходимым для активной деятельности в плане предметной и сюжетно-отобразительной игры, познавательных процессов и эмоционального созревания. При организации игрового пространства в детском саду необходима сложная, многообразная, творческая деятельность всех педагогов дошкольного учреждения. Количество и разнообразие игрушек не является основополагающим фактором развития ребенка, для этого используется целенаправленно подготовленное игровое пространство, которое играет ключевую роль в гармоничном развитии и воспитании личности.

Опубликован
2021-04-13
Раздел
Научное событие (16+)