ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ДЕТСКОГО САДА

  • П. В. Парусов ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Е. В. Кирпичева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: дошкольник, развитие, игровая деятельность, маркеры игрового пространства, игровой материал

Аннотация

Игровое пространство является формой изучения и освоения ребенком материального мира и человеческих взаимоотношений посредством игры и разносторонней игровой деятельности. Содержательность и динамичность игровой среды должна обеспечивать исследовательскую и творческую активность, давать возможность экспериментировать с игровым материалом и маркерами игрового пространства, а также проводить подвижные игры и спортивные соревнования, развивать крупную и мелкую моторику. Не менее важны возможность самовыражения и эмоциональное благополучие детей. Проектирование моделей игровых пространств внутри самого учреждения, а также непосредственно на его и близлежащих территориях, должны ориентироваться на принципы сохранения жизни и здоровья ребенка.

Опубликован
2021-04-13
Раздел
Научное событие (16+)