РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • Я. М. Бозоева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Л. И. Полунина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: ФГОС НОО, компетентностный подход, педагогические технологии, младшие школьники, ключевые компетенции

Аннотация

В статье рассматриваются особенности применения инновационных педагогических технологий в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Дается комплексная характеристика модульной технологии на уроках литературного чтения, информационно-коммуникационным технологиям в процессе обучения литературному чтению младших школьников, проблемно-диалогической технологии продуктивного чтения, технологии формирования типа правильной читательской деятельности.

Доказывается, что учителя, которые применяют различные современные технологии на основе компетентностного подхода на уроках литературного чтения, получают возможность достигать новых целей образования, повышая уровень сформированности ключевых компетенций у младших школьников.

Опубликован
2021-04-08
Раздел
Мастерская публикаций (16+)