ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
В статье рассматривается одна из самых актуальныхв мировой психологической науке проблем агрессивного детского поведения, а именно проблема агрессивности детей старшего дошкольного возраста. Актуальность исследуемой в статье проблемы обусловлена тем, что, как показывают многочисленные специальные исследования ученых, агрессивность, сформировавшаяся в базовый для личностного становления человекам период, в дошкольном детстве, характеризуется устойчивостью и способна сопровождать человека в течение всей последующей его жизни.
Доказывается необходимость создания такой психологически безопасной развивающей образовательной среды для оптимального развития детей старшего дошкольного возраста, которая будет максимально эффективной для формирования внутренних предпосылок у дошкольников для преодоления проявлений агрессивности.