ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • М. П. Манаенкова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Е. Н. Скорикова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Я. М. Бозоева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: дети старшего дошкольного возраста, агрессивное поведение, методы профилактики и коррекции.

Аннотация

В статье рассматривается одна из самых актуальныхв мировой психологической науке проблем агрессивного детского поведения, а именно проблема агрессивности детей старшего дошкольного возраста. Актуальность исследуемой в статье проблемы обусловлена тем, что, как показывают многочисленные специальные исследования ученых, агрессивность, сформировавшаяся в базовый для личностного становления человекам период, в дошкольном детстве, характеризуется устойчивостью и способна сопровождать человека в течение всей последующей его жизни.

Доказывается необходимость создания такой психологически безопасной развивающей образовательной среды для оптимального развития детей старшего дошкольного возраста, которая будет максимально эффективной для формирования внутренних предпосылок у дошкольников для преодоления проявлений агрессивности.

Опубликован
2021-03-19
Раздел
Мастерская публикаций (16+)