ПСИХОЛОГО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

  • С. В. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • К. А. Тарабрина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Д. В. Тарабрин ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: лингвистический материал, психологические особенности, младший школьник, обучение

Аннотация

В данной статье рассматривается обучение иностранному языку младших школьников с точки зрения психолого-физиологического аспекта. Рассмотренные основные особенности развития детей этого возраста. Учет возрастных особенностей один из основных педагогических принципов современной дидактики. Актуальность проблемы обусловлена необходимостью использования наиболее эффективных методов обучения иностранного языка в начальной школе, чтобы сделать этот процесс интересным и привлекательным, развивающим мотивацию к предмету.

Опубликован
2021-03-18
Раздел
Мастерская публикаций (16+)