ДИАЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ СПОНТАННОЙ РЕЧИ

  • С. В. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Ж. Н. Ворочай ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: диалогический подход; обучение иностранным языкам; диалог; коммуникация; спонтанная речь

Аннотация

Главная роль в современном обучении иностранным языкам предоставляется общению. Диалогический подход основан на непрерывном общении между субъектами образовательного процесса. Преподаватели могут эффективно влиять на процесс развития и формирования обучающимися диалогических умений, если они поддерживают и развивают собственную диалогичность в отношениях с обучающимися.

Опубликован
2021-03-18
Раздел
Мастерская публикаций (16+)