ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация
В статье рассматривается специфика организации процесса формирования такого сложного типа мышления, как художественно-образного. Подчеркивается важная роль исследуемого типа мышления как в развитии личности детей младшего школьного возраста вообще, так и в развитии познавательной активности младшего школьника в частности. При организации образовательного процесса необходимо в целях развития художественно-образного мышления создать необходимую образовательную развивающую среду для становления Я-концепции творца у младшего школьника, которая обусловливает во многом творческую самостоятельность, и соответственно, самореализацию и самоактуализацию.
Доказывается необходимость при формировании художественно-образного мышления у младших школьников создания оптимальные для этого психолого-педагогические условия.