ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • М. П. Манаенкова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Я. М. Бозоева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: младший школьник, образовательный процесс, художественно-образное мышление

Аннотация

В статье рассматривается специфика организации процесса формирования такого сложного типа мышления, как художественно-образного. Подчеркивается важная роль исследуемого типа мышления как в развитии личности детей младшего школьного возраста вообще, так и в развитии познавательной активности младшего школьника в частности. При организации образовательного процесса необходимо в целях развития художественно-образного мышления создать необходимую образовательную развивающую среду для становления Я-концепции творца у младшего школьника, которая обусловливает во многом творческую самостоятельность, и соответственно, самореализацию и самоактуализацию.

Доказывается необходимость при формировании художественно-образного мышления у младших школьников создания оптимальные для этого психолого-педагогические условия.

Опубликован
2021-03-15
Раздел
Научное событие (16+)