ПРОБЛЕМНО – ТРЕНИНГОВЫЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЖАРОБЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В КУРСЕ ОБЖ

  • М. Ю. Романкина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • И. А. Карюкин ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: Проблемно-тренинговые ситуации, пожаробезопасное поведение, правила пожарной безопасности, учебный процесс, формирование знаний.

Аннотация

В статье рассматривается потребность  обучения детей правилам пожарной безопасности, что  подтверждается статистикой пожаров из шалости детей с огнем. В связи с этим необходимо вести постоянную, целенаправленную работу по привитию навыков осторожного обращения с огнем, давать знания о свойствах огня и дыма, учить правильному поведению в экстремальной ситуации пожара. При обучении основам пожарной безопасности большой интерес вызывают использование проблемно-тренинговых ситуаций.

Опубликован
2021-03-05
Раздел
Научное событие (16+)