НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ОБЖ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ

  • Н. В. Кузнецова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Ю. А. Федулова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: нестандартный урок, урок-семинар, урок-диспут, урок-дегустация, интегрированный урок, основы безопасности жизнедеятельности

Аннотация

В статье раскрыта роль нестандартных уроков ОБЖ для формирования устойчивого познавательного интереса учащихся к процессу обучения. Приводится общая характеристика нестандартных  уроков, возможностей их реализации при изучении вопросов безопасности жизнедеятельности, примерная тематика.

Опубликован
2021-03-05
Раздел
Научное событие (16+)