ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

  • А. С. Трусова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Т. В. Филиппова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: инклюзивное образование, ограниченные возможности, урок истории, современная школа

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы инклюзивного образования в современной школе на уроках истории. Упоминаются основные приемы работы с детьми с ОВЗ в рамках внедрения Федерального государственного образовательного стандарта. Особенный акцент делается на работе учителя-предметника, учителя истории, по разработке эффективных способов решения проблем изучения и запоминания большого количества фактического материала (дат, цифр, различных исторические фактов и событий).

Опубликован
2020-12-29
Раздел
Научное событие