ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕХОДА НА АКТУАЛИЗИРОВАННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ

  • В. Б. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: федеральные государственные образовательные стандарты, основная профессиональная образовательная программа, примерная основная образовательная программа, компетенции, профессиональные стандарты, трудовые функции, квалификационные требования, трудовые действия

Аннотация

В статье отражены отличительные особенности актуализированных федеральных государственных образовательных стандартов, связанные с их сопряжением с профессиональными стандартами. Рассмотрены подходы к структурному формированию образовательных программ в рамках усовершенствованного компетентностного подхода. Выявлены недоработки в представленном порядке формирования перечня и содержания профессиональных компетенций, обуславливающие узкопрофильный характер подготовки выпускников и создающие риск нарушения образовательных стандартов.

Опубликован
2020-12-29
Раздел
Научное событие