ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ «МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

  • О. В. Семенова Средняя общеобразовательная школа № 5 «Научно-технологический центр имени И.В. Мичурина»
  • М. С. Невзорова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: цифровая образовательная платформа, дистанционное обучение, контент, онлайн-уроки, индивидуальные образовательные маршруты, коммуникации, «перевернутый класс»

Аннотация

В данной статье рассматривается использование цифровой образовательной платформы «Мобильное электронное образование» в условиях дистанционного обучения. Проанализированы особенности платформы. Показана возможность использования дистанционного режима обучения и реализация основных общеобразовательных программ всех уровней в полном объеме. Особое внимание уделено рассмотрению контента, учитывающего индивидуальные образовательные запросы и возможности каждого ребенка, включая детей с трудностями в обучении и ограниченными возможностями здоровья, с низкой мотивацией.

Опубликован
2020-12-29
Раздел
Научное событие (16+)