ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МИЧУРИНСКОГО ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

  • Т. Н. Попова ТОГАОУ «Мичуринский лицей»
  • С. В. Белякова ТОГАОУ «Мичуринский лицей»
Ключевые слова: системно-деятельностный подход, проектная деятельность, исследование, преемственность, социализация

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы реализации системно-деятельностного подхода в обучении, обеспечения преемственности дошкольного, начального, основного и среднего общего образования в проектной деятельности в ТОГАОУ «Мичуринский лицей». Авторы раскрывают отдельные аспекты модели проектной работы обучающихся в условиях действия новых федеральных государственных образовательных стандартов.

Опубликован
2020-12-28
Раздел
Педагогические науки