СРАВНЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ХИМИИ В ТЕМЕ «НЕМЕТАЛЛЫ»

  • Л. П. Петрищева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Е. Е. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Т. С. Бекетова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: познавательный интерес, сравнение, образовательный квест, неметаллы

Аннотация

В настоящее время весьма актуальным является рассмотрение различных подходов к формированию познавательного интереса школьников.  В статье актуализируются вопросы формирования познавательного интереса к изучению химии средствами такого приема, как сравнение. Данный прием положен в основу образовательного квеста, который в свою очередь также является весьма эффективным средством формирования познавательной активности обучающихся.

Опубликован
2020-12-17
Раздел
Естественно – математические науки (16+)