ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ

  • А. А. Виноградова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • М. С. Невзорова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: интегрированное обучение, инклюзивное образование, образовательные потребности, воспитание, барьеры

Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы, связанные с инклюзивным образованием детей с аутизмом, обучением детей с аутизмом в ресурсных и интегрированных классах, созданием системы эффективных обучающих программ, подготовкой квалифицированных специалистов и педагогов для обучения данной категории учащихся. Отмечается, что необходимо в течение ближайших нескольких лет преодолеть большое количество барьеров на пути к доступу к инклюзивному образованию для детей с диагнозом аутизм и другими видами нарушений.

Опубликован
2020-10-26
Раздел
Мастерская публикаций