РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС В РОМАНЕ В.О. ПЕЛЕВИНА «GENERATION “П”»

  • Н. В. Черникова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Н. Ю. Иванова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: В.О. Пелевин, Generation “П”, рекламный дискурс, реклама, тематические группы, слоган, рекламные тексты

Аннотация

Рекламный дискурс очень ярко представлен в романе В.О. Пелевина Generation “П”». Главный герой романа Вавилен Татарский разрабатывает рекламные концепции, создает сценарии рекламных клипов, сочиняет рекламные слоганы. При этом большинство из них имеют иронический и гротескный характер, так как с их помощью автор показывает, что материальные ценности (торговля и потребление) для постсоветского человека становятся приоритетными, они вытесняют духовные ценности.

Опубликован
2020-06-25
Раздел
Научное событие (16+)