ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • А. А. Хабарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. И. Пентюхина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • С. А. Перышкова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: эмоциональное развитие, неблагоприятные эмоциональные состояния, психолого-педагогическая коррекция

Аннотация

В статье рассматриваются основы психолого-педагогической коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста. Выделена проблема неблагоприятных эмоциональных состояний дошкольника и младшего школьника.

Опубликован
2020-06-16
Раздел
Научное событие