РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • О. В. Смолянова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Г. А. Баудер ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: эмоционально-творческая культура, дошкольный и младший школьный возраст

Аннотация

Эмоциональная культура представляет собой мыслительную конструкцию, отражающую идеальный образ личности, содержащий ценностные и личностные характеристики. Это часть общей культуры, основополагающее свойство личности, характеризующее направленность личности к эмоционально-творческой деятельности, имеющее способность воспринимать, выражать, понимать и регулировать эмоции. Эмоциональная культура как система состоит из культуры чувствований (восприятия, понимания, переживания), выражения чувств, эмоционально-волевого регулирования, позволяющих судить об общей культуре человека, его воспитанности, нравственных взаимоотношениях с окружающими людьми и обществом в целом. Каждый из компонентов должен быть учтен при планировании процесса воспитания эмоциональной культуры.

Опубликован
2020-06-15
Раздел
Научное событие