ВЫЯВЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРИЕМОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ

  • К. С. Спицына РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева
  • И. В. Макунина РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева
Ключевые слова: проектирование бизнеса общественного питания, маркетинговые приемы успешного развития Кофейни, расчет эксперимента регрессионным методом

Аннотация

Данная статья посвящена особенностям проектирования бизнес-плана по открытию индивидуального предпринимательства, а именно Кофейни «Апельсинка». Так же в статье приведены результаты исследования по выявлению наиболее значимых промышленно-маркетинговых приемов для успешного развития бизнеса в сфере общественного питания.

Опубликован
2020-06-03
Раздел
Мастерская публикаций