ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ НА АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ

  • Д. В. Стамова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. А. Дубовицкий ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: сельское хозяйство, эффективность, маркетинг, интернет-маркетинг, цифровые технологии

Аннотация

В условиях глобализации рынков и обострения конкуренции, в агробизнесе необходим механизм, который обеспечивал-бы высокий уровень адаптивности, увеличения скорости в принятии решений. Таким механизмом выступает использование цифровых платформ и интернет-маркетинга, которые позволяют сельскохозяйственному производителю ускорить процесс обработки данных, сократить логистические издержки, затраты труда и материальных активов, влияют все этапы формирования прибыли и, в конечном счете, на общую эффективность деятельности организаций. Активная маркетинговая политика в интернете обеспечивает достижение задаваемых целевых экономических показателей - объемов продаж, массы прибыли, уровня рентабельности, размера рыночной доли сельскохозяйственной организации.

Опубликован
2020-03-27
Раздел
Мастерская публикаций (16+)