ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ЛЕКЦИЙ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЭКОНОМИСТА

  • Э. А. Климентова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. А. Дубовицкий ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: профессиональные компетенции, методы обучения, проблемная лекция

Аннотация

В статье обоснована значимость активных методов обучения, в повышении творческой активности обучающихся, побуждении в них интереса к саморазвитию и самосовершенствованию, применение их при проведении проблемных лекций по экономическим дисциплинам. При подготовке статьи обобщен опыт проведения проблемных лекций по дисциплине «Экономика недвижимости» в ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ. Рассмотрены такие активные формы обучения, как дискуссия, беседа, демонстрация слайдов, мозговой штурм.

Опубликован
2020-03-24
Выпуск
Раздел
Научное событие