ИНТЕГРАЦИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО И ЭМПИРИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТОВ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СПИ МИЧУРИНСКОГО ГАУ

  • М. В. Судакова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • М. С. Невзорова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Е. В. Корепанова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: интеграция теории и практики; академический компонентов подготовки педагогических кадров;эмпирический компонент подготовки педагогических кадров

Аннотация

 Статья посвящена рассмотрению потенциалов интеграции академического и эмпирического компонентов в системе подготовки педагогических кадров в СПИ Мичуринского ГАУ. Раскрыты основные направления взаимодействия академического и эмпирического компонентов в системе подготовки педагогических кадров в СПИ, точки объединения теоретико-методологических идей и практико-ориентированных подходов к проектированию горизонтальной системы учительского роста в профессии реализуется с учетом актуальности  в системе АПК региона.

Опубликован
2020-03-23
Выпуск
Раздел
Научное событие