СОДЕРЖАНИЕ ЭТАНОЛА В АВТОМОБИЛЬНОМ БЕНЗИНЕ (МОГАЗ) В АВИАЦИИ В СРАВНЕНИИ С АВИАЦИОННЫМ БЕНЗИНОМ (АВГАЗ)

  • Аль Дарабсе Амер Мохаммад Фархан Ульяновский государственный технический университет
  • Е. В. Маркова Ульяновский государственный технический университет
  • В. В. Миллер Ульяновский государственный технический университет
Ключевые слова: компоненты топливной системы, дизайн,температура,измерения, дополнительная сертификата, федеральная авиационная управления

Аннотация

Могаз является альтернативой этилированному топливу с 1964 года, когда Экспериментальная ассоциация самолетов (EAA) начала испытания на нем. Тем не менее, для того, чтобы могаз можно было использовать в авиационных двигателях и модификации аэродинамической рамы, необходимо получить разрешение от Федерального авиационного управления (ФAA) на получение дополнительного сертификата типа (STC). Cessna провела оценку альтернативных видов топлива на основе этанола, одобренных STC FAA для использования в некоторых самолетах с одним двигателем. Тем не менее, испытания Cessna обнаружили, что бензин на основе этанола не может рассматриваться как вариант для 100LL Авгаз. Тест также предположил, что эксплуатационная безопасность может быть под угрозой, если использование этих видов топлива, содержащих этанол, будет продолжено. Сессна наметила несколько проблем в МОГАЗ; МОГАЗ нуждается в увеличении расхода топлива на 40% по сравнению с АВГАЗ, топливо MOGAS несовместимо с некоторыми компонентами топливной системы, возможно опасное влияние электрических топливных насосов из-за добавления внутреннего износа, вызывающего неожиданное возникновение искры, MOGAS несовместимо с некоторыми системами измерения топлива и может к неправильным знакам количества топлива на индикаторе, растворите большое количество воды при температуре до -77 ° F, затрудняя обнаружение и удаление воды из топливной системы, возможную блокировку топливных фильтров и потока топлива и возможные большие потери от испарения. В данной статье рассматриваются проблемы при использовании МОГАЗ в авиации.

Опубликован
2020-03-20
Раздел
Мастерская публикаций