ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

  • Е. А. Набатникова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: психолого-педагогическое сопровождение, одарённые дети, талантливые дети, актуальная и потенциальная одаренность, профессиональная компетентность специалистов, образовательные организации

Аннотация

В данной статье рассматриваются актуальные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения и оказания помощи одарённым детям и подросткам в условиях учебно-образовательных организаций. В статье отражаются взгляды и позиции исследователей направленны на выявление, развития и поддержку одаренных и талантливых детей. Рассматривается оказание им психолого-педагогической помощи в адаптации и профессиональном самоопределении, а также сохранении психологического и физического здоровья детей, создании оптимальных условий для их гармоничного развития. В статье затронуты особенности психолого-педагогического сопровождения талантливых, одарённых детей в учебно-образовательных организациях, которые позволяют учесть специфику и направленность развития детских талантов.

Опубликован
2020-03-13
Раздел
Мастерская публикаций