МАРКЕТИНГ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

  • Г. А. Авакян ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Э. А. Климентова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: маркетинг, сельское хозяйство, агромаркетинг, экономическая эффективность

Аннотация

В настоящее время развитие конкурентных отношений и производство продукции сельского хозяйства в соответствии со спросом населения и других потребителей обуславливает необходимость формирования механизма, который обеспечивал-бы адекватность требованиям рынка. Таким механизмом и выступает маркетинг, а в сельском хозяйстве именно агромаркетинг, который влияет на все этапы формирования прибыли и, в конечном счете, на общую эффективность деятельности организаций. Активная маркетинговая политика обеспечивает достижение задаваемых целевых экономических показателяй - объемов продаж, массы прибыли, уровня рентабельности, размера рыночной доли сельскохозяйственной организации.

Опубликован
2019-12-12
Выпуск
Раздел
Мастерская публикаций