КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЧЕСКОГО РОСТА: «ЗЕЛЕНЫЙ БРЕНД»

  • Г. В. Короткова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. А. Коротков ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Н. И. Руднева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • С. А. Хабаров ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Н. Е. Макова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: стратегия брендирования, экологическая продукция, органическое производство сельскохозяйственной продукции

Аннотация

Прогнозирование стратегических ориентиров развития рынка органической продукции позволило сделать акцент на разработку первого российского бренда экологически безопасной продукции. Стратегия «зеленого брендирования» активно генерируется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.  Цель исследования центрирована на формировании модели и концепции брендирования органической продукции.

Опубликован
2019-12-12
Выпуск
Раздел
Экономические науки