РЕАЛИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВНЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

  • Н. В. Мелехова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • П. В. Буздалин ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: контекстный подход, компетентностный подход, личностно-деятельностный подход, педагогическая технология, метод проектов, блочно-модульная структура

Аннотация

В статье обоснованна возможность организации иноязычного обучения на основе контекстного подхода при формировании иноязычных профессионально-значимых компетенций. Рассмотрены этапы проектирования педагогической технологии, созданной в рамках современных образовательных подходов и методов. Выявлены принципы отбора содержания образования и его компонентный состав.

Опубликован
2019-12-09
Раздел
Научное событие (16+)