ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ

  • Т. С. Соловьева Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Вологодский научный центр Российской академии наук»
Ключевые слова: дополнительное образование, доступность дополнительного образования, программы дополнительного образования, кадровый состав, материально-техническая база

Аннотация

Статья посвящена вопросам развития дополнительного образования детей в Вологодской области в сравнении с общероссийскими тенденциями. На основании данных статистики и социологических опросов произведен анализ современного функционирования системы дополнительного образования Вологодской области. Результаты исследования позволяют говорить о росте числа программ и организаций дополнительного образования, наличии проблем доступа к качественным программам дополнительного образования, подготовки кадров, развития материально-технической базы, что требует внимания со стороны органов управления образованием.

Опубликован
2019-12-06
Выпуск
Раздел
Педагогические науки