ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

  • З. В. Свешникова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Н. В. Кузнецова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: Личностно-ориентированные технологии обучения, обучение в сотрудничестве, дифференцированный подход, игровые, информационные, деятельностные, исследовательские технологии

Аннотация

В статье  раскрыта  актуальность использования в учебном процессе  личностно – ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС. Перечисляются различные варианты  применения педагогических технологий и  подходов, которые  применяются в учебном процессе.  Это обучение в сотрудничестве, дифференцированный подход, игровые, информационные, деятельностные, проектно-исследовательские технологии.

Опубликован
2019-12-04
Раздел
Мастерская публикаций (16+)